elena@lic01.ru (по вопросам сотрудничества)
info@lic01.ru
г. Москва
Варшавское шоссе, д.33
Работаем со всеми
регионами России
elena@lic01.ru (по вопросам сотрудничества)
info@lic01.ru
г. Москва
Варшавское шоссе, д.33

Регистрация фирм

Наша компания оказывает полный комплекс юридических услуг связанных с регистрацией фирм, а именно:

  • консультирование по вопросам регистрации фирмы;
  • разработка учредительных документов фирмы;
  • содействие в подборе юридического адреса;
  • содействие в подборе видов деятельности;
  • содействие в выборе наименования фирмы;
  • подготовка и оформление необходимого (полного) комплекта документов для регистрации фирмы;
  • оплата государственной пошлины;
  • перевод фирмы на упрощенную систему налогообложения (по желанию);
  • контроль за сдачей документов в регистрирующий орган для государственной регистрации организации;
  • получение в регистрирующем органе зарегистрированных документов, созданной организации;
  • получение информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • изготовление печати;

Дополнительные услуги:

  • постановка на учет в Пенсионный Фонд Российской Федерации (ПФР);
  • постановка на учет в Фонд Социального Страхования (ФСС);
  • постановка на учет в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС);
  • подготовка и оформление необходимого (полного) комплекта документов для открытия расчетного счета в банке;
  • открытие расчетного счета в банке;
  • извещение налогового органа об открытии расчетного счета

Для того чтобы начать процедуру регистрацию фирмы, Вам необходимо предоставить нам следующие сведения и документы:

1. Наименование фирмы, которое вы хотите зарегистрировать;
2. Адрес, на который будет зарегистрирована фирма (при наличии);
3. Сведения о размере и форме оплаты уставного капитала;
4. Основные виды экономической деятельности (ОКВЭД);
5. Сведения о руководителе (копия паспорта);
6. Сведения о составе учредителей и о долевом распределении уставного капитала между ними.

Изменения в учредительные документы

Наша компания оказывает полный комплекс юридических услуг связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, а именно:

  • смена руководителя
  • смена юридического адреса
  • смена участников (акционеров)
  • изменение наименования
  • изменение видов деятельности
  • увеличение и уменьшение уставного капитала
  • изменение сведений о филиалах и представительствах

Для того чтобы начать процедуру внесения изменений в учредительные документы организации, вам необходимо предоставить нам следующие документы:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации;
2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
3. Копия учредительных документов;
4. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;
5. Документ, подтверждающий полномочия руководителя;
6. Копия паспорта руководителя и участников (акционеров);
7. Копия выписки из ЕГРЮЛ.

Более подробную информацию (консультацию) вы можете получить, обратившись к специалисту тел.+7 (495) 799-44-77, 8 (800) 775-27-47.

Оставить заявку специалисту

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время